«УАЗ» представил обновленный «Патриот»

пятница, 26 октября 2018 г.

«УАЗ» представил обновленный «Патриот»

«УАЗ» представил обновленный внедорожник «Патриот».  И разница с дорестайлинговой версией реально заметна! Чтобы оценить изменения мы покатались на новых “Патриотах” по Мурманской области - за три дня объездили вдоль и поперек полуострова Средний и Рыбачий. А это, на минуточку, самая северная часть европейской части России, и чего тут точно нет- так это хороших дорог.

Рано утром мы попрощались с цивилизацией и выдвинулись из Мурманска на Север. Через 100 км хороший асфальт закончился и началось раздолье для внедорожника - грязь, камни, затяжные подъемы и спуски, местами даже снег. Отмечу, что по асфальту обновленный “Патриот” идет увереннее своего предшественника, теперь машину не нужно “подруливать” чтобы удержать в полосе  - это из-за новой ходовой части и подвески, также на “Патриоте” теперь есть рулевой демпфер. Комфортная скорость по асфальту - 100 - 110 километров в час.

Автомобиль поехал “с низов”  – все благодаря новому двигателю ЗМЗ Про, который инженеры позаимствовали у грузовика УАЗ Профи и немного его модифицировали. Характер мотора теперь все более смахивает на дизельный, без особых усилий и подгазовки “Патриот” преодолевает серьезные подъемы. Машина не требует лишних переключений передач и хорошо отзывается на педаль газа даже на тяжелой дороге, в рытвинах или в броду. Кстати, про воду. Патриот “плавает”, и “плавает” хорошо. Глубокие лужи, речки и ручьи даются без проблем.

Большую плавность хода добавляют новые передние амортизаторы и задние мосты - теперь вместо трех листов гасят удары всего два. Их хватает. Подвеска за все время жесткого тест-драйва не подвела и не пробила.

Добавилось и комфорта в салоне-  новая вибро- и шумоизоляция поглощает ненужные звуки за бортом УАЗа, а сцепление «LUK» позволяет нажимать педаль с меньшим усилием и комфортнее переключать передачи. Кстати, насчет коробки -  здесь тоже есть небольшие, но очень ощутимые изменения, рычаг переключения передач теперь не вибрирует, ну, по крайней мере, не так сильно, как раньше, а все из-за установленного демпфера, который гасит излишний шум и тряску рычага.

В салоне Патриота появились пассажирские поручни для удобной посадки в салон - машина достаточно высокая и эта мелочь там действительно нужна.

После изменений в передней подвеске, а это и новые поворотные кулаки, и другие наклоны шкворней, маневрировать в городском пространстве или развернуться на узкой горной дороге теперь легче. Радиус разворота уменьшился почти на метр.

Есть изменения и по косметике: стекла теперь вклеивают в кузов - это добавляет герметичности. В “богатой” комплектации установлены 18-ти дюймовые легкосплавные колеса.

Приятно осознавать, что УАЗ прислушивается к замечаниям и пожеланиям клиентов и добавляет комфорта “Патриоту”. Тяжелый рамный внедорожник теперь стал маневреннее и может легко эксплуатироваться в городе.

Цены на обновленный УАЗ “Патриот” стартуют с 750 тысяч рублей.

Фото