Спорт. Григорий Твалтвадзе

пятница, 22 декабря 2017 г.

Спорт. Григорий Твалтвадзе

В старом советском фильме звучала фраза: «Чем мех лучше, тем мех дороже!» Такая ненавязчивая форма рекламы. Мол, то, что и так прекрасно, не требует дополнительных вложений. А если на рекламу денег не жалеют, если бренд раскручивают? Всегда ли это говорит о высоком качестве товара? Увы и ах! В наши дни жди подвоха.

Я уже не раз обращался к теме возникновения на российском футбольном пространстве загадочного явления – команды «Арарат» (Москва). Мне всё равно, как зовётся коллектив, хоть «Глазго рейнджерс» (Москва), лишь бы игра доставляла удовольствие зрителям. В плане игры у «Арарата» вроде бы всё неплохо.

Только почему-то вокруг команды, как грибы после дождя, всё время вырастают странные истории. То тренеры уходят без объяснений, то генеральные директора исчезают, прихватывая с собой денежки из кассы, а реклама, между тем, всё говорит о благополучии. Недавно даже на канале «Евроспорт» прошёл материал, как хорошо играется в этом замечательном коллективе. То есть, заинтересованные люди не пожалели денег и на такую рекламу. Пусть о нас знают в Европе.

Вот только зачем всё это, если источники упорно говорят, что команда доигрывает сезон и, скорее всего, прекращает существование? Павлюченко, Лебеденко, Измайлов, Ребко – все именитые игроки из состава «Арарата» уже выведены. На них денег нет. А на подобную рекламу есть? Ведь ещё в советское время было сказано: «Чем мех лучше, тем мех дороже!» Что-то хорошее можно и не рекламировать.