О жанре. Иван Ветров

вторник, 27 июня 2017 г.

О жанре. Иван Ветров

В полку дизайнеров прибыло. В продажу скоро поступит лимитированная коллекция сумок под брендом певицы Лолиты Милявской. Презентация творений, произведённых совместно с дизайнерской маркой Frija, прошла в модном московском караоке-клубе «Шансон». Представить сумки Лолита приехала лично. Певица рассказала нам, почему выбор пал именно на сумки, а не на что-то другое.

Лолита Милявская: «Вряд ли я бы решила создавать коллекцию женского белья: я не чувствую ни сил, ни интереса к этой индустрии. Мне скучно смотреть, как ходят по подиуму. Хотя сама была манекенщицей и достаточно долго. Даже рекламировала одежду для Олимпиады».

Моделей сумок под брендом Лолиты Милявской будет несколько.

Лолита Милявская: «Мы сделали восемь сумок: четыре женские модели в двух цветах и мужская – их всего две. Они консервативны. Они должны прижиться на рынке, потому что, как мне кажется, эта линейка создавалась с учётом кризиса и с учётом мечты каждой женщины о приличной сумке. Вот у меня нет сумки Birkin. Для меня – это выброшенные деньги. И я решила, что мы должны сделать приличную сумку, которая выглядит как брендовая, только стоит не как брендовая».

Приобрести новые сумки, на которых будет красоваться имя Лолиты Милявской, можно в интернете, на специальном сайте. Певица обещает, что её сумки станут своего рода психологическими инструментами.

Лолита Милявская: «Хочется, чтобы её носили с радостью. Её главный девиз «Я себя сделала сама». Он ироничен. Можно посмотреть на сумку и сказать: «О! Сумка сама себя сделала! С другой стороны, это психологический тренинг для каждой женщины, которая будет себе напоминать, что она себя сделала сама и никому ничего не должна».

Фото