Мото. Сергей Никольский

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Мото. Сергей Никольский

Всем известны дамские велосипеды. Главное отличие конструкции – заниженная рама для удобства езды в длинной юбке. В принципе, по тому же пути могли пойти создатели мотоциклов. Но в этом случае байк превращается в скутер или мотороллер, так что чисто дамского мотоцикла так до сих пор никто не изобрёл.

Между тем, наши уважаемые женщины рекордными темпами осваивают двухколёсную технику. К автомобилям они привыкали медленнее. По статистике, сейчас в мировой армии байкеров более 12 процентов  представительниц прекрасного пола. Всего пятнадцать лет назад байкерш в наших рядах было вдвое меньше. С недавнего времени в Америке в первую пятницу мая стали отмечать «Международной день мотоциклисток», и эта традиция уже приживается в Европе. Сама жизнь подсказывает мотопромышленности перестать игнорировать чисто женский интерес к байкам. Другое дело, что до конца не ясно, что собственно нужно предпринять?

По логике, дамский мотоцикл не должен быть слишком тяжёлым, сверхмощным и чересчур высоким. В модельных рядах практически всех марок такая техника есть. Приспосабливать конструкцию под езду в юбке не надо — сегодня уже не те времена. В гардеробе каждой женщины найдутся джинсы, кожаные штаны и шорты. Демократия в одежде давно победила былые предрассудки. А монахини пусть ездят на скутерах. Конечно, можно было бы красить мотоциклы в особые цвета. Например, в розовый. Но стоит ли так заморачиваться?

Исследования показали, что женщины садятся на байки по множеству самых разных причин. Здесь и желание выделиться на фоне подруг, и показать себя в новом наряде (том же обтягивающем кожаном комбинезоне), и обрести спортивные формы... Впрочем, у некоторых подход чисто хозяйственный —мотоцикл в условиях городской жизни экономит время. Короче, даже на байке женшина остается для нас загадкой.