Авто. Татьяна Августевич

среда, 21 декабря 2016 г.

Авто. Татьяна Августевич

«Высоко сижу – далеко гляжу», – говорила Маша медведю в известной сказке. «Высоко сижу – далеко гляжу», – сегодня так говорят те, кто выбирает большие автомобили. Действительно, за рулём седана или купе ощущения, по сравнению с кроссовером или внедорожником, совсем не те. Особенно в России и особенно зимой. В нашем очередном тесте совпало всё: и автомобиль, и страна, и погода.

Тестовый автомобиль – Infiniti QX60. Полноприводный кроссовер. Год выпуска – 2016.

Зимнее утро у российских водителей чаще всего начинается одинаково: отыскать среди прочих сугробов свой автомобиль, откапать дверь и начать спецоперацию по превращению горы льда и снега в машину. Для владельцев QX60 спецоперация завершается на этапе «откопать дверь». Пробираемся внутрь, нажимаем несколько кнопочек, и кроссовер, имеющий обогрев всего, чего только можно, оттаивает за пару минут. Не придётся также размахивать лопатой. Возвышаясь над дорогой почти на 19 см, Infiniti выезжает даже из самых серьёзных сугробов.

Infiniti QX60. Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 262 л.с.

Вообще колесить по зимним дорогам на QX60 легко и приятно. Для водителя доступны четыре режима вождения: крутим шайбу на приборной консоли, устанавливаем селектор в положение Snow и получаем настоящий вездеход, которому не страшны ни лёд, ни заносы. Кроссовер как будто становится тяжелее, едет размереннее и не допускает пробуксовки. Вообще выбор режима вождения на QX60, в отличие от других авто, не просто условность. Машина чётко отрабатывает каждый из них, от спортивного до экономичного, который пригодится в пробках и снизит расход топлива. А он в QX – один из самых приятных в классе.

Infiniti QX60. Максимальная скорость – 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,7 л на 100 км пути.