Авто. Сергей Никольский

понедельник, 13 марта 2017 г.

Авто. Сергей Никольский

Мировая автоиндустрия довольно ярко выступила на Женевском автосалоне. На суд публики ведущие фирмы представили 900 автомобилей, среди которых оказалось без малого 150 европейских и мировых премьер. В центре внимания, конечно, электрокары, гибриды, машины на водородном топливе, беспилотники… Иными словами вся та инновационная техника, что попадёт к нам в Россию ещё очень не скоро, если вообще попадёт. И как бы восторженно ни рассказывали наши журналисты об экспозиции одного из главных автофорумов на планете, для российского автомобилиста – это очередная романтическая сказка.

Вот последние данные агентства «Автостат». Начиная с 2014 года с отечественного рынка из-за кризиса постепенно исчезла добрая треть импорта. Сегодня в продаже покупатель найдёт от силы 270 моделей и модификаций. Не буду перечислять конкретные бренды – и так видно, что выбор у нас беднее, чем где бы то ни было в Европе. Среди причин эксперты, в первую очередь, отмечают падение уровня жизни населения и российскую систему безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. В самом деле, какой смысл тащить к нам дорогие машины, которые не покупают, да ещё и вкладываться в их сертификацию? Беда в том, что и дальше перспективы у рынка весьма туманны. Даже поднакопив деньжат, осилив кредит, российский автомобилист средней руки не сможет обзавестись машиной мечты.