Авто. Сергей Никольский

среда, 2 августа 2017 г.

Авто. Сергей Никольский

Этого стоило ожидать! Автосервисы стали отказываться от ремонта машин по новому закону об ОСАГО. Натуральное возмещение ущерба, которого так долго добивались страховые компании, оказалось дорогим. Благо теперь автомобилисты не участвуют в этих разборках.

Страховщики обвиняют дилеров, которые якобы завышают цены на запчасти. В свою очередь фирменные автосервисы жалуются на слишком сжатые сроки ремонта и жадность заказчиков. По каско проблем нет. А вот по ОСАГО согласия в ценах найти очень сложно. Можно было бы поискать техсервисы подешевле, например, в гаражах. Но ведь это риск. Ответственность за ремонт лежит на страховщиках.

Споры может разрешить Центробанк, под чутким надзором которого проходила реформа. Но там говорят, что новый закон должен прижиться. На первых порах конфликты неизбежны. В конце концов, уж если дело заходит в тупик, страховая компания может выплатить компенсацию деньгами.

Хочу заметить, что в этой истории радует позиция подрядчика. Для нас автомобилистов было бы хуже, если ремонтники взялись восстанавливать аварийный автомобиль по дешёвке. Вы обязательно застраховались, значит, мы обязательно починим. Поди докопайся, какую деталь тебе поставили новую, а какую «бэушную»? Какой краской покрасили битое крыло? Насколько точно восстановили геометрию кузова, если был перекос? Далеко не все автовладельцы могут на глаз оценить качество работ.