Как отказывают в получении ОСАГО

пятница, 29 сентября 2017 г.

Как отказывают в получении ОСАГО

Банку России доложили, как некоторые ушлые страховщики незаконно отказывают клиентам в заключении договора ОСАГО. Собственно, прямого отказа не бывает, потому что это незаконно, а вот перенаправить человека в другую компанию повод можно найти. Самый простой – сбой в электронной системе. На самом же деле автомобилиста изучают на убыточность и скандальность. Если он уже не раз добивался возмещения ущерба, писал жалобы и судился, то страховщик начинает искать повод не заключать с ним договоров. Как говорится, ничего личного, чисто бизнес… Сразу возникает вопрос: а как же закон? Полис ОСАГО обязателен. Его нельзя не купить, а, по сему, говорить о бизнесе по меньшей мере не этично.

В 2017 году после реформы ОСАГО в Центробанк с жалобами обратились без малого двадцать тысяч автовладельцев. Большинство претензий – это невозможность оформить электронный полис. Оно и понятно: глядя в глаза клиенту, трудно отказать в его законном праве. А в виртуальном пространстве может произойти что угодно… Извините, у нас свет отключили, компьютеры не работают. Самое печальное в этой истории – будущее. Не секрет, что уже есть план разделить обязательное страхование на несколько видов. Разобраться: кому, почему и в каком виде не предоставили злополучный полис, будет ещё сложнее.