О рынке авто в РФ

пятница, 22 декабря 2017 г.

О рынке авто в РФ

По данным Ассоциации Европейского бизнеса, российский рынок растёт вот уже девять месяцев подряд. Скажем, в ноябре дилерам удалось продать 150 с лишним тысяч новых легковушек. Год назад показатель был 132-е тысячи.

С другой стороны, в таком важном сегменте, как легковые дизельные автомобили, у нас в стране наблюдается устойчивый спад продаж. В нынешнем году картина не поменялась. Среди всей массы машин, реализованных в период с января по ноябрь, дизелей – только 6,4 процента.

Неужто мы следуем европейским веяниям и готовы вообще отказаться от автомобилей, работающих на солярке? Сомнительно. Это Франция может заявить, что к 2020 году запретит коптить небо грязными выхлопами. У нас масштабы страны другие. Ну, и, конечно, народ победнее. Не заработали мы ещё на электрокары.

Тогда в чём причина такого неблагосклонного отношения к автомобилям, оборудованным дизельными двигателями? Ресурс у них больше, крутящий момент и тяга лучше. При наличии турбины расход топлива меньше, чем у бензиновых моторов. Из минусов стоит отметить проблемы запуска при сильных морозах. Дизелю необходим мощный аккумулятор, чтобы при высокой степени сжатия провернуть коленвал.

Но боюсь, российского автовладельца больше всего пугает качество отечественной солярки. Даже пользуясь различными присадками, водители сталкиваются с проблемами топливной системы. А природу мы любим не меньше французов.