Авто. Сергей Никольский

четверг, 6 апреля 2017 г.

Авто. Сергей Никольский

Известный скандинавский автопроизводитель провёл любопытное исследование. Выяснилось, что мужчины воспринимают красивую машину гораздо эмоциональнее, чем плачущего ребёнка. Само собой разумеется, подключённый к специальному аппарату мозг мужика зашкаливал, стоило показать пациенту фото красавицы в неглиже. Однако уже следующая по активности реакция была на блестящие обводы кузова автомобиля! И только потом – на слёзы, текущие по щекам малыша.

Когда к аппарату подключили представительниц слабого пола, реальность жизни восторжествовала. Женщинам плач ребёнка показался важнее. Чуть менее импульсивнее женский мозг отреагировал на сексуального мужчину. Ну, а красивый автомобиль оказался самым слабым возбудителем.

Похожие тесты проводили и американцы. Там, за океаном, выяснилось, что мужчины лучше распознают марки автомобилей и мотоциклов, а женщины – виды животных и птиц.

В России подобные исследования можно даже не проводить. Всё понятно и без электронных устройств. Это только в кино угонщик Деточкин и преследовавший его гаишник сбрасывали скорость перед знаком «Осторожно дети».

На самом деле, лучшей иллюстрацией нашему истинному отношению к автомототехнике ещё в советские времена были немецкие переводные картинки с изображением грудастых красавиц. Такие наклеивали на баки мотоциклов и приборные панели Жигулей.

У нас говорят: машина для него – вторая жена. Это не правда! Не вторая, а первая!