О техобслуживании у официальных дилеров

четверг, 1 марта 2018 г.

О техобслуживании у официальных дилеров

Агентство «Автостат» опросило три тысячи автовладельцев и определило, насколько люди довольны техобслуживанием у официальных дилеров. Критериев несколько. Это не только стоимость работ и запчастей, но и технический уровень работников, обходительность, сроки и качество обслуживания. Есть даже пункт «приветливость персонала».

Сразу бросается в глаза оценка дилеров японских брендов. Они получили самые высокие баллы. Несколько разочаровало отсутствие в десятке лучших премиальных немецких марок. Собственно, только трём не японским производителям удалось занять место среди десяти лидеров сервисных услуг.

Современный автобизнес не может существовать только за счёт продаж новых автомобилей. Официальные дилеры из кожи вон лезут, чтобы удержать клиента после окончания гарантийного срока эксплуатации машины. Как ни крути, а цены у неофициалов по-прежнему ниже. Там не подают кофе, в зоне ожидания нет кожаных диванов, зато технический уровень и качество ремонта вполне приемлемые.

Сильно ошибается тот, кто думает, что серый автосервис сегодня – это гараж дяди Вани, у которого есть только кувалда и разводной ключ. Компьютер с нужными программами и недорогие фирменные запчасти у хороших мастеров тоже есть. Воевать с нашим дядей Ваней немцам всегда было тяжело. Надо как-то договариваться.