Сергей Любавин «Признание». Радио Шансон – Официальный сайт

Сергей Любавин «Признание»

Сергей Любавин «Признание»

[ /upload/articles/570700/pics.2.jpg ] Казалось бы, эту нишу прочно занял Стас Михайлов, который со своей триадой «Для тебя»/«О тебе»/«К тебе» бьет в самое яблочко, заставляя женские сердца сжиматься и трепетать. Однако для Любавина здесь тоже найдется место, тем более что заходит он немножко с другой стороны. Если Михайлов выступает в амплуа душевно щедрого, но в целом обычного парня, то Сергей Любавин – в безукоризненном фраке с бабочкой и аккуратной прической – играет роль этакого недоступного принца, который со сцены миллион раз признается в любви, но дистанцию сохранит. При этом профессиональная эстрадная подготовка все же сказывается и на выборе репертуара, и на мощи вокала, и на аранжировках - возможно, Сергей не покорит сердца всех женщин, зато его альбом слушать интересно абсолютно всем. И случись такой Любавин лет тридцать назад, наверняка он был бы в числе самых популярных персонажей тогдашней эстрады. Сегодня его аудитория сдвинулась в сторону шансона: певец это учитывает, но, по сути, его песни являют собой пример очень качественной музыки. Коллекционное издание альбома открывается песней «Признание»: после несколько сбивчивого куплета Любавин выдает такой припев, что вспоминается Евгений Мартынов – и как композитор, и как популярный исполнитель. Композиция «Нежность» - драматичный поп-романс в духе «Дыма сигарет с ментолом» и «Ах, какая женщина» (но без тени иронии). «За той волной» - мелодичный и привязчивый среднетемповый шлягер. В «Воспоминании о Бали» исполнитель обошелся без индонезийского колорита, представив вполне традиционную и довольно грустную любовную историю. «Глаза с огоньком» отчасти напоминают «В добрый час!» «Машины времени» с безудержным оптимизмом песен середины 80-х. Этот бодренький трек для Любавина не вполне типичен, так как в основном он совершенно серьезен в своей апологии прекрасного пола и любовных переживаний. Для воспоминаний о прошедшей любви более уместны протяжные баллады, каковые на «Признании» и содержатся в большом количестве - «Королева», «Обрученные», «История одной любви», «Мелодия любви». Сергей весьма убедителен в этом жанре - разве что слово «святая» и производные от него в текстах песен встречаются слишком уж часто. Впрочем, энергичные и позитивные песни о любви здесь тоже есть - «Глаза родные», «Перелетные птицы», «Первый учитель» (дуэт с Анной Гуричевой), «Кружится снег». В двух композициях Сергей Любавин отклоняется от генеральной линии, но только слегка: по большому счету они тоже о любви. Песня «Мама» - громогласное посвящение матери, а «Цветок» намекает на вечные противоречия между Москвой и Петербургом. Альбом издан в 2013 году. Автор: Алексей МАЖАЕВ, музыкальный критик портала radioshanson.fm