Сергей Кристовский «Завтра» . Радио Шансон – Официальный сайт

Сергей Кристовский «Завтра»

Сергей Кристовский «Завтра»

[ /upload/articles/570796/pics.1.jpg ] О том, что в родном Нижнем Новгороде Сергей Кристовский был известным музыкантом и даже хитмейкером, мы знали только со слов Владимира. Их подтверждение заинтересованная публика получила в 2008 году, когда Сергей выпустил сольный диск «Через города». С песнями группы Uma2rmaH содержание альбома роднило разве что обаяние, а все остальное отличалось. Там, где младший брат хохмил и прикалывался, старший впадал в лирическое настроение; там, где Владимир обходился бардовским инструментарием, Сергей корпел над аранжировками. Главными проблемами сольника Кристовского-старшего стали отсутствие мощного промоушена и все-таки несоответствие нежных песен строгому имиджу музыканта. Тем не менее, имеющие уши услышали эту небезынтересную работу. Спустя пять лет те самые имеющие уши встретили новость о выходе новой пластинки Сергея Кристовского с некоторыми надеждами. И артист в целом слушателей не подвел, хотя и обошелся на альбоме без ударных хитов. По сути это сборник неброских красивых песен, под которые можно грустить и мечтать. Меньше всего старший Кристовский хочет быть навязчивым, поэтому тексты, мелодии и аранжировки существуют у него гармонично, не тянут одеяло на себя и только вносят свои деликатные мазки в общую картину. Пластинка начинается с трех тихих композиций, которые можно заводить в чилаутах ночных клубов: романтические зарисовки в текстах, приджазованные полуакустические аранжировки, вкрадчивый голос солиста… Правда, начиная с трека «Падали», артист резко просыпается, и виновата в этом женщина: песня представляет собой дуэт с певицей Мариной Кравец – и благодаря вмешательству  вокалистки Кристовский тоже постарался быть зажигательным и исполнить нечто вроде латино. Затем следует задумчивая песня «Завтра», а потом довольно эмоциональная композиция «Если»: голос и манера исполнения Сергея здесь неуловимо смахивают на «чижовские» с той разницей, что у Чижа в аранжировках не встречается такого волшебного саксофона. Праздник разнообразия продолжается и в треке «Февраль», который оказывается натуральным романсом. И – гулять так гулять – далее Кристовский передает неожиданный привет брату Вове, демонстрируя в песне «Деревня» незаурядное чувство юмора: латинские ритмы и провокационная рифма «фламинго - Доминго» используются здесь как антитеза разгульному деревенскому досугу на родине. На "десерт"  Сергей Кристовский припас меланхоличные «Судьбу» и «Наверное», а также песню «Плакать и смеяться». Вот она-то совершенно не годится в качестве фоновой музыки: в припеве здесь появляются намеки на жизненную драму, подчеркиваемые плачущим саксофоном Александра Абрамова. Диск издан в 2013 году студией «Монолит». Автор: Алексей МАЖАЕВ, музыкальный критик портала radioshanson.fm [ / ]